СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БИТ

  1. Главная
  2.  » Гарантии и правила ремонта

Гарантия на ремонт и правила ремонта

Ремонт и обслуживание сервисным центром БИТ осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности оборудования и при подтверждении неисправности проведением ремонта или обслуживания.

Сервисный центр БИТ гарантирует заказчику:

  • Высокое качество оказываемых услуг, их строгое соответствие всем сервисным нормативам и соблюдение стандартов выполняемых работ.Конфиденциальность личных данных.
  • Максимально возможную скорость ремонта и обслуживания.
  • Использование в ремонте и обслуживании максимально качественных запчастей и расходных материалов.

Сервисный центр заинтересован в удовлетворение всех правомерных просьб заказчика и своему соответствию требованиям к выполненным работам.

Сроки гарантии:

  • На все выполненные работы (кроме программных работ) дается гарантия от 30 до 180 дней.
  • На все установленные запчасти дается гарантия сроком от 30 до 180 дней.

Если вам кажется, что возник гарантийный случай подойдите в сервисный центр с актом выполненных работ и мы бесплатно исправим ситуацию или вернем вам деньги.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Вмешательство в устройство третьих лиц, нарушение гарантийных пломб
  • Механические повреждения и попадания жидкостей.
  • Эксплуатация устройства в условиях повышенных или пониженных температур, давления, влажности.

При ремонте устройств с использованием запасных частей предоставленных заказчиком гарантия распространяется только на работы по их установке или замене.

Важным моментом является то, что гарантия распространяется на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком.

Есть вопрос?

Задайте его через форму. Отвечаем быстро

Ваши данные строго конфиденциальны, мы не разглашаем их третьим лицам и не рассылаем спам. Когда нажимаете на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности