Гарантия на ремонт и правила ремонта
Ремонт и обслуживание сервисным центром БИТ осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности оборудования и при подтверждении неисправности проведением ремонта или обслуживания.
Сервисный центр БИТ гарантирует заказчику:
- Высокое качество оказываемых услуг, их строгое соответствие всем сервисным нормативам и соблюдение стандартов выполняемых работ.Конфиденциальность личных данных.
- Максимально возможную скорость ремонта и обслуживания.
- Использование в ремонте и обслуживании максимально качественных запчастей и расходных материалов.
Сервисный центр заинтересован в удовлетворение всех правомерных просьб заказчика и своему соответствию требованиям к выполненным работам.
Сроки гарантии:
- На все выполненные работы (кроме программных работ) дается гарантия от 30 до 180 дней.
- На все установленные запчасти дается гарантия сроком от 30 до 180 дней.
Если вам кажется, что возник гарантийный случай подойдите в сервисный центр с актом выполненных работ и мы бесплатно исправим ситуацию или вернем вам деньги.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Вмешательство в устройство третьих лиц, нарушение гарантийных пломб
- Механические повреждения и попадания жидкостей.
- Эксплуатация устройства в условиях повышенных или пониженных температур, давления, влажности.
При ремонте устройств с использованием запасных частей предоставленных заказчиком гарантия распространяется только на работы по их установке или замене.
Важным моментом является то, что гарантия распространяется на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком.
Есть вопрос?
Задайте его через форму. Отвечаем быстро
Ваши данные строго конфиденциальны, мы не разглашаем их третьим лицам и не рассылаем спам. Когда нажимаете на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности